Меню сайта
Категории каталога
Общая [36]
Наш опрос
Мнение пользователя о сайте
Всего ответов: 34
Поиск
Друзья сайта
 Каталог статей
Главная » Статьи » История » Общая

Древнее учение должно вернуться на свою родину
Вопрос о происхождении Арийских племен до сих пор остается открытым. Что не удивительно, ибо топография России изобилует санскритом от Балтики до Камчатки. Официальная наука с непостижимым упорством пытается приписать географические названия в районе Белого моря к финно-угорской языковой группе—Гангозеро, Рамозеро, самое крупное озеро Кольского полуострова Имандра (Индра), р. Канда, впадающую в Кандалакшскую губу (Сканда—вспенивание, в индийской мифологии—имя сына Рудры; Лакшми—прекрасная, богиня царской удачи), родину Ариев отправляют в Иран и равнины Турана, а реки Ганго, Индус, Синдха, Индига, Индега текут в Заполярье, страну городов находят на Южном Урале и не замечают на севере Русской равнины, описание которой как общей прародины содержат все первоисточники.
В первой главе Географической поэмы книги «Вендидад» Ахура (Асура) Мазда в качестве первой из лучших арийских стран называет Арьян-Ваджу у прекрасной реки Даитйа, где «…десять зимних месяцев и два летних месяца, и они
Холодны – для воды,
Холодны—для земли,
Холодны—для растений,

и это—середина зимы и сердцевина зимы, а на исходе зимы—чрезвычайные паводки». Общепринятый перевод названия родины Заратустры—арийский простор. Не будем утруждаться фантазиями на тему десяти зимних месяцев на юге Уральских гор, где на рубеже II-I тыс. до н.э. климат был более благоприятен для растительности, чем в наши дни (чрезвычайные паводки бывают при промерзлом грунте, когда талые воды не впитываются почвой, а стекают в реки), и тем более зимы на территории Ирана, а обратимся к наследию Ариев Древней Индии. В Мокшадхарме (Законы полного освобождения) гл. 231.17.
«Божественные день-ночь (сутки)—это год, он также делится на две части:
ночь—это путь солнца на юг
день—это путь солнца на север». Изначально Боги—Суры проживали в полярных широтах, где полгода день, а полгода ночь. Перевод Арьяна-Ваджа с санскрита-- «Благородная награда»:
Арья—благородная (сан. ), имя эпитет Умы—жены Шивы
Ваджа—награда (сан.)


Название реки Даитйа в индийской мифологии сравнимо с Дайтья. Так Суры, дети Адити, называли Асуров, потомков Дити, последователей учения Мазды.
О единстве в прошлом Ведической и Маздаяснийской традиций говорит и общий культ Митры-Варуны и схожие основы самих учений. Понятие Арта—Правда, Благое деяние составляет духовную суть Авесты: «а пока я жив, путем Арты—Правды поведу людей» (Ясна, 28). В Ведической традиции Артха—полезная деятельность—входит в Триваргу (три цели человеческой жизни) наряду с Дхармой (правда, высший закон) и Камой (любовь). Общим у всех Ариев является и обожествление культа огня—Агни (сан.):
Хварна—божественный (ав. )
Гарна—прекасная (укр.)
Гхорна—жаркий (сан.)
Гхора—Богиня Солнца у хеттов
Хорс--- Бог Солнца славян

и передача Священных знаний в устной традиции:
«Я, Ахура, Арты друг, также Слово—Мантру сотворил» (Ясна, 29)
В Ведической традиции—Мантра—священный слог (сан.)
Север Русской равнины и в Иране и в Индии признавали как земли, на которых проживают Боги. Сюда совершали паломничество и Зороастрийцы, и последователи Ведической традиции вплоть до появления в VII в. н.э. Хазарского каганата в низовьях Волги (Рангха, в Ведической традиции—Ра)—Индерка на р. Сура, оз. Индер в низовьях р. Урал—одни из стоянок на пути следования.
С великой русской рекой связана история обеих Арийский формаций. Так, шестнадцатая из стран, созданных Ахурой-Маздой—«Упа Аодэшу Рангхайа (у истоков реки Рангха)»-- является одной из ранних неолитических культур, названной Льяловской по стоянке на берегу р. Клязьма, в 40 км. к северу от Москвы, а процесс приготовления священного напитка Хомы (в Ведической традиции—Сомы), на родине Заратустры, был традиционно связан с Рангхой (Волгой): «…Молоком, заключающим Хому, очищенным по обычаю и отцеженным Заотрой (священный сок) в водах Рангха» (Ардвисур-Яшт XVI). Эта традиция берет начало с постледникового периода, когда Боги (Суры) и Асуры совместно пахтали воды океана с целью получения Амриты—напитка бессмертия: «Сначала воды океана превратились в молоко, затем смешались с превосходнейшими соками…» (Адипарва, 16.27). Разделение на две традиции начинается в период позднего неолита, в III тыс. до н.э. в районе Волжско-Окского междуречья, где в это время уже существовало пять археологических культур (каждая из которых проходила свой путь развития), условно называемых Клязьминской, Белевской, Рязанской, Волосовской и Балахнинской. Эти племена на рубеже III-II тыс. до н.э. образовали Фатьяновскую культуру, распространившуюся на территорию от Валдайской возвышенности до Камы. В районе Оки и ее притоков обнаружено более двухсот поселений этого периода. Около семидесяти крупных поселений Балановской группы раскопано в низовьях реки Сура. В этот период по всей территории бурно развивались ремесла, земледелия, а на основе местных песчаников—металлургия. Находки, сделанные в могильнике около ст. Сейма (Нижегородская область) дали образцы выдающихся достижений литейщиков сер. II тыс. до н.э. Здесь отливали высококачественные боевые топоры и копья, широко распространившиеся от Дуная до Иссык-Куля, кинжалы и боевые ножи. Племена Фатьяновской культуры в основе своей придерживались Ведической традиции. Как подтверждение тому, сохранившиеся до наших дней названия рек:
Нара (приток Оки)—народ (сан.), имя святого мудреца древности, воплощение Вишну
Мокша (приток Оки)—полное освобождение (сан.)
Сура—Бог (сан.)
Кама—бог любви (сан.), сын Рады и Крышня в славянской мифологии
Сарма—небесная собака (сан.)
На небольшой территории севера нижегородской области так и остается неоткрытой целая «Страна городов», названия рек которой говорят сами за себя:
1. Кундала—пробужденная сила—так в первоистчниках называли Кундалини (Араньякапарва, 82.85: ...tapta Kundala vigrahah...)
2. Старая Кундала
3. Каливец—Кали—имя эпитет супруги Шивы
4. Большой Каливец
5. Малый Каливец
6. две реки Арья—благородный (сан.)
7. две реки Арейка
8. Наврас—зороастрийский новый год
9. Курдома—зороастрийские племена Курдов переселились с Русской равнины в Иран
10. две реки Курдомка
11. Линда—Ку Линда—страна в Северной Индии
12. Шаранга—роговой (сан.), название лука Кришны
Учение Мазды еще сохранялось в районе Волги, Суры, Вятки и Камы до I тыс. до н.э. (Абашевская земледельческая культура). Здесь сформировалась часть текстов, вошедших в Авесту, а название реки Сура послужило прототипом для священной реки Зароастрийцев Ардви-Сура (Ардви—влага, Сура—сильный). В VI в. до н.э. скифский царь Арианта предпринял поход в район рек Ока, Волга, Кама и далее на Северный Урал, после чего последние Зороастрийские плена вынуждены были покинуть свою родину и переселиться в Иран и Афганистан.



Источник: http://ariancentre.narod.ru/materials-1.html
Категория: Общая | Добавил: rusish (09.12.2007)
Просмотров: 804 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]