Бесполые мальчишки Владимир БАЗАРНЫЙ, доктор медицинских наук. Журнал «РФ сегодня». При воспитании детей народы всегда исходили из разной природы мальчиков и девочек. У мальчиков родители стремились сформировать смелость, волю, силу духа, готовность защищать слабых. У девочек - нежность, женственность, целомудрие, трудолюбие... детей воспитывали отдельно друг от друга - так поддерживалось здоровье народа и деторождение. Вскоре после прихода к власти большевиков, 31 мая 1918 года, выходит постановление «О введении обязательного совместного обучения», подписанное комиссаром просвещения А. Луначарским. Каким же мотивом руководствовались революционеры? Долой «сегрегацию» людей на мужчин и женщин, а детей - на мальчиков и девочек! За всеобщее равенство, в том числе и биологическое. Вначале многие высказывались против комиссарского наскока на природу людей. Но кто против равенства - тот против советской власти. Детей поместили в общие классы, смешали по календарному возрасту, хотя девочки по генетическому и духовному возрасту более зрелые, чем мальчики. Постепенно «темный» народ смирился с нововведением, но уже в тридцатые годы многим, в том числе и новой власти во главе, со Сталиным, стали видны негативные последствия бесполого обучения. Уже в те годы чувствовался дефицит сильных духом, мужественных, волевых юношей при призыве в армию. И это при том, что тогда на высоком уровне было и физическое, и трудовое, и патриотическое воспитание. Совнарком Союза ССР обязал ввести раздельное обучение постановлением от 31 мая 1943 года. Однако такой порядок обучения существовал лишь до тех пор, пока был жив Сталин. В 1954 году детей опять смешали. Однако при смешении детей для генетически менее зрелых мальчиков девочки становятся духовно- эмоциональным примером поведения и образцом для подражания. Качества этого образца - прилежность, послушность, усидчивость, стремление услужить, понравиться. Такая модель поведения стала активно поощряться учителями-женщинами. Присущие мальчикам природные задатки: страсть к риску, испытаниям на волю и силу духа, жажда быть смелым и мужественным стали заглушаться и нейтрализоваться. Произошло подавление мужских задатков и на генетическом уровне: постепенное «разрыхление» и перерождение у мальчиков Y-хромосомы в Х-хромосому, уменьшение количества и угасание эффективности мужского семени. Мальчики и юноши все больше и больше стали развиваться по женскому типу на всех уровнях организации жизни. Таким образом, игнорируя половоличностное воспитание, мы спровоцировали хронические дегенеративные процессы в своей телесной и духовной сущности, в том числе процессы самоликвидации. Что же делать? Разделять мальчиков и девочек. Особо подчеркну: речь идет не о прежней модели раздельного обучения, при котором мальчики и девочки учились в разных школах. Нет! Я предлагаю раздельное обучение в пределах одной школы. Такие опыты уже проходили в детских садах и школах России. И учителя констатировали улучшение у мальчиков речевых, графических функций, успеваемости. Психологи говорят о росте характеристик мужества, воли, способности к самостоятельному принятию решений. Мальчики даже стали лучше расти - к десятому классу разница составила 7-8 сантиметров. Я призываю всех задуматься над будущим наших детей и внуков, а в итоге - над будущим всего народа.
|