Меню сайта
Категории каталога
Основная [47]
Наш опрос
Мнение пользователя о сайте
Всего ответов: 34
Поиск
Друзья сайта
 Каталог статей
Главная » Статьи » Русь сегодня » Основная

«Крысиное бешенство»
Гвалт по поводу российской обвальной коррупции не прекращается долгие годы ни в отечественных, ни в зарубежных СМИ, то усиливаясь до нестерпимой для ушей интенсивности, то несколько поутихая. В числе самых известных обличителей больше тех, кто сам отъявленный классический коррупционер, мздоимец, но по должности меет свободный и неограниченный доступ к радио и телеэфиру. И с удовольствием этими возможностями пользуется. Впечатления будто присутствуешь на спектакле, где роли исполняют постояльцы сумасшедшего дома. Или наблюдаешь горящий дом, где собравшийся истово вопят «Пожар! Пожар!», а сами весело приплясывают, греют руки, иные что-то пытаются при этом приготовить в сковородке.


Этот неудержимый словесный понос обличений по поводу действительно всеобщей, тотальной коррупции более чем на порядок в сравнении с СССР разросшегося чиновничества, имеет следствием совершенно противоположные результаты. Вполне повторяя «эффект» от предупреждения Минздрава на табачных изделиях о вреде курения. Только для средств массовой информации от этого кликушества – одна бесспорная, очевидная и большая выгода: всегда интересно для телезрителей, всегда обилие именитых фамилий погорельцев на поприще коррупции, множество взглядов на вред или даже пользу взяточничества, множество предложений по искоренению прогрессирующей порчи властвующего челокообразного сообщества. Так что не одни только коррупционеры, их семьи и их подельники имеют дивиденды с российского вселенского позора и разложения. Из всего того, что говориться и показывается без перерыва, годами о коррупции в РФ вполне может сформироваться (да, пожалуй, уж и вполне сформировался) образ государственной и прочей власти в стране как некоего лепрозория: кто туда зашел, тот обязательно заразился этой проказой! Создается еще и то впечатление, что каждое произнесенное в любом контексте любым человекообразным лицом слово «коррупция» обладает качествами самого опасного возбудителя страшной инфекции, быстро переходящей в национальную эпидемию, где основные из поражаемых и уничтожаемых органов человека - совесть и душа. В то время, как оставшиеся оболочки в виде тел живут, дышат и даже вполне процветают. Как подтверждение обоснованности и реальности намерений приснопамятного Адольфа Гитлера, ставившего своей целью лишить химеры под наименованием «совесть» всю немецкую нацию. Средства, правда, были тогда использованы другие и на иной манер: коррупцию в третьем рейхе сильно не любили и не поощряли. подверженные ей имели хорошие шансы оказаться в концлагере, где до газовой камеры - рукой подать.


В контексте понимания коррупции как обширной социальной эпидемии, тяжелейшей душевной болезни, скоротечной, заканчивающейся неустранимым тяжелым нравственным уродством, проявляющемся в ничем не утолимом разрастающемся потребительстве, на удовлетворение которого идет все: человеческие жизни, судьбы, сама природа, вся среда обитания людей – картина губительного явления предстает полнее, целостнее. Что позволяет на основе иного подхода к явлению попытаться увидеть и обрести новые, возможно более действенные подходы к избытию национальной беды.


В основе стремительно разрастающейся вширь, в глубь, вверх коррупция отнюдь не только механизм «естественного отбора» (самоотбора) в структуры власти и управления лиц с неразвитой или разрушенной совестью, но еще в большей мере – бездуховность невежества. Причем невежества не в смысле школьной безграмотности, когда не умеют читать – писать, а в более тяжелом варианте: невосприятию других людей социума как подобных себе, в которых надлежит чтить присутствие божьего духа, духовности – главного относительного качества человека от дикого зверя. Невосприятие прочих людей как подобных себе по духу имеет различные формы: от обычного восприятия людей как, к примеру, дворовых собак, служащих

Неприятной помехой, либо в качестве разнообразных потенциальных просителей, домогателей. Либо восприятие людей по преимуществу как средства личного обогащения недоплатами, сбытом фальсифицированной продукции, лекарств мошенничествами, простыми кражами, грабежами и т. п.


Обычное бытовое равнодушие к окружающим, которые «индуцируют» в ответ точно такое же распространяющееся лавинообразно и становящееся нормой психологического климата во взаимоотношениях большей части населения, трансформируется во множество разнородных неуважительных действий. Таких, к примеру как привычная ныне матерщина в общественных местах, разбросанные повсюду окурки, обертки, бутылки и прочие «продукты жизнедеятельности».


Более «высоким» уровнем небрежения людьми является уже чувство спесивого превосходства людей социально (карьерно, имущественно) преуспевших по отношению к «плебсу», «быдлу». Поводом для спеси может служить даже самая малость вроде владения иномаркой, модной одежды, наличия некоторой суммы денег для посещение «бутиков», ресторанов. Есть и экзотические виды чувства «социального превосходства», вроде описанного в одной из публикаций по теме: «Самое интересное , что в абсолютном большинстве присутственных мест, органов власти районного и муниципального уровня у чиновников появился персональный кастовый знак – ключик от туалета. Я был свидетелем того, как из туалета, расположенного на 2–ом этаже здание администрации Невского района, вышел молодой человек комсомольского возраста, запер золотым ключиком заветную дверцу, категорически отказавшись выполнить просьбу немолодого посетителя пропустить в искомое помещение. Самое большое впечатление произвела на меня система доступа в туалет прокуратуры этого района. Дверь открывается только электронным ключиком – таблеткой, при этом звучит приятная мелодия. Многочисленные следователи, дознаватели отделов милиции и другие посетители с острой завистью, переминаясь с ноги на ногу, наблюдают священнодействие жрецов от юстиции». (Марк Коновалов. «Делай, как я». «Новый Петербург» 21.12.2006).


Те же, чьи статусные социальные преимущества воплощены ныне в личную охрану, городские и загородные коттеджи, машины сопровождения не говоря уж о личных самолетах, стомиллионных яхтах и т.д. воспринимают людей только в виде различных сортов грязи - от обычного городского мусора до навоза, о которых крайне нежелательно испачкаться.


Для «господ жизни» из высшего иерархического уровня структуры социальных статусов – крупнейших владельцев собственности мира и их разнообразной обслуги – абсолютное большинство населения планеты (о животном и растительном мире даже уже и не речь) не только бытовой мусор в громадном количестве, а еще и материал, сырье, которое неусомнительно можно использовать для любых производственно – бытовых целей в любых количествах, используя любые технологии, вроде концлагерей боевых отравляющих веществ, геноцида, не говоря уж об экономических кризисах обвальной девальвации национальных валют, управления рождаемостью и смертностью скармливанием геномодифицированной продукции, наркотиков и т. п.



Точно так, как обращались с подданными все управители темного, дикого древнего времени – в строе психики мировосприятии и мировоззрении, наборе личных непотребных свойств нынешних господ жизни ничего не изменилось. Генерация сохранила нетленными качества тех пещерных людей. И за все эти «свойства» неусомнительно причисляют сами себя к элите – наилучшим, то есть, людям всех времен и народов. И все это – после того, что разъяснили им Будда, Христос, многие пророки. Понятное дело, что это не злобные враги человечества, желающие извести всех под корень. Дело гораздо проще, примитивней: у тех кого по жизни ведут только животные, звериные инстинкты, прежде всего стяжательство, накопительство, все жизненные проблемы решаются исключительно грызней насмерть внутри и между стаями, кодлами.


Потому у них борьба за жизненный успех, который означает только блага и власть, чаще оборачивается удачей, победой. Отсутствие совести, неразвитые начатки духовности – только способствуют преуспеянию этих человекообразных. Будучи по складу своей психики ближе к животным, они не могут уже только поэтому воспринимать окружающих людей иначе, как только конкурентов или «еду». Само собой разумеется, что в силу целого ряда причин, факторов (длительность воздействия, знакомство с закономерностями протекания кризисных событий в социумах, подсказки высокоученых советников, увещевание некоторых церковников и т.п.) элементы социализации наблюдают и у этой генерации. Чему в изрядной мере способствуют не столько проповеди в храмах, сколько соображения рациональности, выгодности: на Западе уже давно пожертвования на благотворительность не облагаются налогом, а социальный имидж улучшают, что, в свою очередь, расширяет круг полезных знакомств, возможности ведения прибыльного бизнеса.


Еще выгоднее «пожертвования» политическим партиям – при «правильном» политическом инвестировании «окупаемость» таких трат доходит 1000 и более процентов. Элемент социализации присутствует и в практикуемых в этой среде подкупах должностных лиц во власти : во имя сбережение репутации приходится тщательно скрывать все эпизоды взяток, камуфлировать их под благопристойности, ненаказуемые в уголовном порядке. И богадельни учиняют и содержат некоторые из этих господ с целью облагородить городские пейзажи, очистив их от излишнего количества непотребного вида бродяг. Многие занимаются благотворительностью исключительно из желания слышать в свой адрес публичные похвалы из уст значимых в социуме людей. Что тоже является разновидностью социализации высших приматов. Но оптимальные наборы элементов социализации так называемых «элитарных» имеют место только в странах западной цивилизации, да Японии. Что делает в глазах всего общества тамошние элиты вполне естественным элементом социальной фауны, не вызывая к ней устойчивого неприятия, граничащего с отвращением и ненавистью.


Как это имеет место в нынешней России, где вырвавшаяся в одночасье из «пут и оков» социализма дикая свора социальных мутантов с животным психоукладом устроила в стране настоящий вселенский шабаш с грабежом, мародерством, с гоготом и воем набилась в структуры власти и управление и продолжает по сию пору «освоение» все новых зон казнокрадства, воровства, мародерства. Без каких либо фиговых листков социализации, политического и иного лицемерия – нагло открыто, часто с вызовом, откровенным издевательством над населением. Поражают в этой вакханалии не только перечисленные грани явления, но и численное изобилие одержимых какой-то неведомой доселе формой социального бешенства, охватившего все без исключение сегменты общества, сектора государства. Куда ни взгляни, всюду примерно одно и то же: поборы, вымогательства, воровство, казнокрадство, мздоимство. Самими насыщенными такой пакостной «жизнедеятельностью», естественно являются правительственные структуры, иерархии правоохранительных органов. С самими тяжелыми последствиями для нации. Не сильно отстают (просто возможности красть, грабить меньше) от них военные чины, сотрудники и руководители спец служб, врачи, преподаватели высших учебных заведений, практически вся творческая публика. Вполне успешно подвизаются на этом поприще многие клирики, да так, что их первоиерарх на голос возопил: «Патриарх отметил, что недопустимо иметь в монастырских кельях телевизоры и Интернет… не обошел Алексий I I и проблему стяжательства, строго напомнив о недопустимости коммерческой деятельности монахов и монахинь, наличия у них собственности – дач, автомобилей, гаражей. Это прямое нарушение данного ими обета нестяжания. Жизнь в монастыре – подвиг, в котором нужно не искать радостной жизни, а бороться с грехом. Предстоятель указал на пагубность создания в монастырях «удобного по образу мирских жилищ места безбедного пребывания, где и сытно накормят, и оденут, и решат все проблемы» (Борис Клин. «Патриарх Алексий II гражданский брак назвал «блудом». «Известия», 07.12.2006 г.) Дальше уж действительно ехать некуда - всероссийское стяжательство прочно обосновалось даже там, где его по определению быть не должно было и в малой толике.


В современной России человечество столкнулось с проявлением совершенно нового вида заразного социального вируса-мутанта, начисто разрушающего душу человека, изничтожающего любые нравственные установки социальной личности. Ныне практически каждый «дорогой россиянин», которому в свалке удалось вырвать себе изрядный денежный куш, в одночасье из доселе вполне приличного человека превращается в сущего беса, одержимого всеми его ипостасями. Который открыто, нагло непотребствует на все лады, не обращая никакого внимания на окружающих, на любые нравственные и нормативные запреты и ограничения.


Находя неистовое удовольствие в принадлежности к новой касте таких, как он сам, отгородившихся от мира людей глухими заборами с автоматчиками, средствами электронной охраны, сторожевыми псами, табличками «частная собственность», предполагающими применение огнестрельного оружия против любого, кто посягнет на «священную и неприкосновенную» собственность. И обличья-то у этих «новых» (лицами их назвать уже нельзя) таковы, что каждая черта в отдельности и все вместе свидетельствует, что там, где должна быть человеческая душа и хоть какая-то совесть, поселилось безвозвратно нечто свирепо враждебное к людям. Почти так, как это показано во множествах голливудских фильмах ужасов, когда в человека переселяется какой-нибудь монстр из космоса и такое человекоподобное чудовище начинает жалить и рвать в куски нормальных людей. А самое страшное - искушать их души, делая беспощадными, безжалостными монстрами.


Сопутствующие таким состояниям впечатляющие жизненные преуспеяния как нейтронное излучение массово, сплошь изничтожают, уродуют еще не сформировавшиеся души молодого российского общества.

Образчики такой «продукции» с непривычки приводят в содрогание даже певцов новой российской социальной реальности: « В Республике Алтай судят несовершеннолетнего, который убил семью нашего корреспондента, чтобы покататься на его машине…. В школе он как-то еще держался, а потом покатился. И пить начал, и траву курить, и воровать потихоньку…

- С плохой компанией связался?


-А вы думаете, у нас есть теперь другие кампании? Молодежь вся такая. Каждый ждет своего Петрова. Дождется или нет - воля случая… Когда ценности общества стоят ниже нуля, начинаются заморозки в мозгах, прежде всего в детских. А в заморозки ничего не растет. А если в голове ничего не выросло, то она способна на все. («Отморозок обыкновенный», Известия, 18.12.2006.)


Упомянутый в этой статье «ледниковый период» в душах молодежи – лишь один из многих факторов массового поражения человеческой духовности эпидемией крысиного бешенства, когда нет никаких нравственных тормозов, и «креативные» люди как дикое зверье в остервенении рвут друг у друга все, что только возможно употребить. И даже просто так - в азарте буйного помешательства на неутолимых обретательствах. Во главе с «предводителями дворянства» столицы и регионов.


И в целом по общероссийской социальной психбольнице картина получается не для слабонервных: ориентированная неусомнительно на всевозможное крысятничание молодежь в своей основной массе, кроме того, что эпизодически кого-то убивает, чтобы покататься на дорогой иномарке еще и регулярно грабит примерно 10-15% стариков, отбирая их пенсии себе на наркотики. Эта же «достойная смена» успевает по мелочам (кошельки, барсетки, мобильники) обокрасть еще 20-30 % взрослых и более состоятельных сверстников. При этом подростками до 14 лет (доля в составе населения примерно 2,5 %), совершается до 15% - тяжких уголовных преступлений, включая убийства.
Дальше>>>



Категория: Основная | Добавил: rusish (12.02.2008)
Просмотров: 585 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]