Согласно данным археологии основы Арийской цивилизации зародились на территории России в VI-IV тысячелетия до н. э. Этот период соответствовал окончанию Третта-юги, когда откровения предшествующей эпохи единения с первоначальным Универсальным Источником трансформировались в духовные знания, которые с племенами Синдов, Хаттов, Шумеров с территории Русской равнины распространились по всей Евразии и легли в основу мифологий и религиозно-философских учений Египта, Междуречья, Средиземноморья и Северной Европы, Индии и Ирана. Из дошедших до нас первоисточников наиболее объемный пласт сформировался на севере полуострова Индостан—в долине реки Ганг и штате Кашмир. На этой территории в VII-VI веках до н.э. на основе Ведического канона (древнейшего собрания сакральных текстов) появился, как традиционная идеология, Брахманизм, в состав которого вошли шесть Даршан—систем ортодоксальной Индийской философии—самооткровений Божества: Пурва (первая) миманса, Утара (вторая) миманса, Ньяя, Вайшешика, Санкхья и Йога. Сам священный Ведический канон состоит из четырех разделов: 1. Самхиты Вед (Риг, Яджур, Сама, Атхарва) 2. Брахманы—комментарии к Ведам 3. Араньяки—тексты, посвещенные духовным практикам отшельничества 4. Упанишады—философские интерпретации религиозных положений. Одновременно с Брахманизмом в среде кшатриев развивались самостоятельно Буддизм, Санкхья и Джайнизм—духовные системы, в основоположении своем не признающие авторитета Вед. Буддизм, как самое крайнее течение, уходящее корнями в раннюю Санкхью, своим отрицанием кастового строя был неприемлем для Брахманизма и был вытеснен за территорию Индии. Так священные книги, исчезнув у себя на родине, были переведены и сохранились в Тибете и Монголии. Этот буддийский священный канон представляет собой литературу по различным отраслям знаний (4619 произведений, в их числе трактаты Нагарджуны, Васубандху, Дхармакрити, медицинские труды Чараки, Вабхаты) и состоит из двух частей: 1. Ганджур—запись откровений Шакья-Муни объемом в 108 томов 2. Данджур—комментарии и толкование отдельных текстов Ганджура объемом в 226 томов. При его составлении за основу был взят более ранний буддийский канон «Три питака» (три корзины), записанный в I в. До н.э. на о. Цейлон и почти полностью исчезнувший на санскрите, а наиболее полный вариант которого на языке пали сохранился лишь в философской школе Тхеравадинов. Вырезанный на 729 мраморных плитах этот канон состоит из трех больших сводов: 1. Винная питака—правила монашеского ордена 2. Сутта питака—этические принципы учения Шакья-Муни 3. Абхидхама питака—метафизические принципы учения Шакья-Муни Полностью была уничтожена на санскрите традиция Махаяны (большой колесницы) после арабских набегов на Кашмир в VII и XI веках и более чем наполовину традиция Ваджраяны (колесница тайной Тантры), вошедшей в Ганджур в объеме 24 книг. В отличие от Буддизма, открыто выступающего против традиционной идеологии, Санкхья, чьи теоретические положения являлись обоснованием практики Тантры и Йоги, долго замалчивалась и, не взирая на отрицание Ведического канона, была включена в одну из шести Даршан. Наиболее полно учение ранней Санкхьи, появившейся вместе с Ведами, представлено в Мокшадхарме, Санатсутжатапарве, Бхагаватгите и других книгах, составляющих философскую основу Махабхараты. Канонический же текст Санкхья-карики был составлен во II в. н.э. Ишваракришной с комментариями Гаудапады. К древнейшим памятникам Арийской духовной культуры относится и Авеста. Она формировалась на протяжении многих веков вокруг откровения, ниспосланного Заратустре Святым духом Ахура-Маздой, и к VII в. н.э. включала 21 книгу по космогонии, астрономии, медицине. С приходом ислама в Иран большая часть научных знаний "приватизирована" арабами и лишь в сокращенном варианте четыре книги—Вендидат, Висперед, Ясна и Яшт были сохранены общиной парсов в Бомбее. Невозможно отделить от наследия древних Ариев традиционные знания Египта, во многом утерянные, на протяжении последних трех тысячелетий. В начале XV в. до н.э. Эхнатоном был разрушен до основания храм своего отца Аменхотепа III, на стенах которого были записаны откровения бога Амон-Ра, отменен весь древний пантеон богов, имущество храмов конфисковано, а хранилища папирусов сожжены. Во времена Позднего царства пропали архивы храмов Пта в Мемфисе, Луксора, Карнака, богини Нейт, уничтожены библиотеки Хуфу и Птолемеев, библиотека Пергама объемом в 260 тыс. свитков, подаренная Клеопатре, Александрийская библиотека в 630 тыс. книг. Разворовывание фондов Александрийской библиотеки древними греками началось задолго до ее сожжения*. Таким образом на свет появились "отцы" истории, математики, философии и прочие "великие" греки, дикие дорийские племена которых до вторжения на остров Крит не умели даже писать. Последующая исламизация Египта не остановила процесс разрушения самой значительной по объему духовной культуры древней Арийской цивилизации, а не признание факта того, что язык древнего Египта принадлежал к группе славяно-арийских языков, ставит под большое сомнение достоверность переводов надписей со стен храмовых комплексов и сохранившихся папирусов. До сих пор остается безвестной ведическая традиция Древней Руси. Подлинники архива русских языческих жрецов (более трехсот книг) в XVIII веке были переправлены в Моравию и исчезли в хранилищах масонов-розенкрейцеров, с легкой руки Петра I «изучавших» культурные традиции и литературу Древней Руси. После их просветительской деятельности пропал весь фонд карт царства Московского, половина собрания (весь языческий фонд) Московской патриаршей библиотеки, Иоакимовская летопись и сотни других памятников. Так пополнялись архивы масонов, которые А. Гитлер, захватив Европу, приказал собрать воедино, и для перевозки которых (после окончания войны) в Москву, в специально созданный Центр хранения историко-культурных коллекций, потребовалось 25 вагонов. Подобная участь постигла и архив А. Изенбека (в котором находился подлинник Велесовой книги), уплывший в недра оккультной организации «Анненэрбе». Вероятно, и Велесова книга лежит в одном из сырых подвалов Росархива. * - Что сохранило часть фондов. В VII в. н.э. Халиф Омар, отдавший приказ уничтожить все книги библиотеки, сказал так: "Если в этих говорится то же , что в коране, они излишни, а если другое- они вредны". Нижний Новгород январь, 2005