С живыми, а не с киношными эсэсовцами я имел честь
познакомиться в 1958 г. в Дубравлаге, куда попал за создание молодежной
группы, громко названной Русской Национал-Социалистической Партией. С
тех пор, как помню себя, я испытывал какое-то неодолимое
подсознательное влечение к свастике; видимо, во мне никогда не угасала
наследственная память моих дохристианских Пращуров. На мое отношение к
немцам-"фашистам" сильно повлиял один случай. Летом 1945 г. я жил с
родителями в Подмосковье. Мой отец, беспартийный инженер, хорошо знал
немецкий язык. Однажды мы шли вдоль железной дороги, где работали
военнопленные. Отец остановился и о чем-то заговорил с ними. Потом он
достал из сумки белую буханку хлеба и отдал немцам: а хлеб тогда был по
карточкам. Лагеря для особо опасных государственных преступников, куда
я попал прямо с Лубянки, являли собой пеструю картину. Кого там только
не было: власовцы, казаки из 15-го казачьего корпуса СС, "лесные
братья" из Прибалтики, бандеровцы, всевозможные сектанты,
марксисты-ревизионисты, воры-"прошляки" и просто "мужики, ломом
подпоясанные"... Обычно они встречали у ворот новую группу з/к и
"отлавливали своих".
Молодых и неопытных одиночек сразу отлавливала
приблатненная лагерная шушера. Так могло случиться и со мной, если бы
один из встречавших не спросил: "А ты, парень, за что?" Я ответил, что
я русский НС. Он не поверил, пока я не показал ему копию приговора
Мосгорсуда. Тогда он отвел меня в свой барак и показал место на верхних
нарах. А вечером пришли с работы з/к, поужинали, заварили крепкий чай,
позвали меня и стали расспрашивать. Оказалось, что в этом бараке жили
власовцы и русские эсэсовцы. Всем им расстрел был заменен 25-ю годами.
Раньше я думал, что эсэсовцы — это только немцы, но в нашей зоне были
эсэсовцы-прибалты, югославы, финны, белорусы, украинцы и чистопородные
русаки, даже в телогрейках сохранившие кадровую армейскую выправку.
Так я начал узнавать ПРАВДУ о Войне. Оказалось,
что немцы вовсе не считали славян "низшей расой". Все измышления об
этом — дело рук иудейской пропаганды, рисовавшей образ
германца-насильника и поработителя. Офицеры РОА говорили мне, что не
ощущали никакого высокомерия со стороны немцев, иначе не сражались бы
они плечом к плечу против белой американской и красной звезд (обе
звезды — всего лишь две стороны единой пентаграммы — печати Соломона).
Зачинщики войны — "богоизбранные" иудейские банкиры, оплачивающие
антигерманскую кампанию в мировой печати, переложили все с больной
головы на здоровую. Свое параноидальное самообожествление, свой
людоедский расизм-сионизм и свое стремление к мировому господству они
приписали нацистам. Сочинение всех "разоблачительных" книг, начиная с
"Разговоров с Гитлером" (Раушнинг) щедро финансировалось иудейским
золотом. Все эти опусы не имеют ни малейшей исторической ценности и
представляют злонамеренную фальсификацию, набор подтасованных цитат из
"Майн Кампф" и нарочито искаженных высказываний Фюрера. Между тем, из
доверительных бесед Гитлера со своими ближайшими единомышленниками (с
Борманом и другими) известно, что будучи убежденным немецким
националистом, он, подобно Ницше и Бисмарку, восхищался Россией и
Русским Народом.
Именно иудейская мафия развязала Войну, куда
втянула СССР, чтобы русской кровью уничтожить своего смертельного
врага — Гитлера. "Пусть они убивают друг друга как можно больше, хотя я
не хочу победы Гитлера ни при каких обстоятельствах", — заявил в 1941
г. Трумэн. Война не была нужна ни России, ни Германии, являвшимися
естественными геополитическими союзниками в борьбе с экспансией
англо-американского империализма. ВОЙНА БЫЛА НУЖНА КАГАЛУ, хотевшему
чтобы славяне отдавали свои жизни для спасения Британских колоний и
защиты сионоамериканской плутократии. В Обращении к Красной Армии, ген.
Власов писал, что режим "вовлек русский народ в кровавую войну за чужие
интересы, за сверхприбыли англо-американского империализма".
Войну проиграли все народы мира; выиграли
поджигатели. Они стравили и обескровили в братоубийственной мясорубке
два великих родственных народа: ведь славяне и германцы, при всех
бросающихся в глаза различиях, — БРАТЬЯ ПО ПРИРОДЕ. Их исконные,
"варварские" религиозные воззрения были очень схожи и корнями уходят в
единый изначальный северный культ индоевропейцев. Искусственная
неприязнь между некогда дружественными народами была посеяна
иудохристианством, разобщившем цельный, органический мир Языческой
Культуры. Близость древнеславянского и древнегерманского миропонимания
должна служить для НС в обоих странах идеологической основой
славяно-германского стратегического союза, противостоящего США.
Много поучительного из истории германского НС
узнал я от своих старших "партайгеноссе". Стремление немцев построить
общество без чужеродных, враждебных примесей, было предельно точно
названо национал-социализмом. Определение это состоит из двух частей:
национальной — родовой, народный, и социализм — общество, община.
Германский НС в лучших своих порывах был попыткой воссоздания в новых
исторических условиях духовно-нравственной сути самого естественного и
самого справедливого строя индоевропейских племен, — строя
общинно-родового. Подобный уклад жизни был и на Руси до ее кровавой
христианизации.
Но, если понимать обозначение "НС" буквально,
надо признать, что подлинный социализм в Германии так и не осуществился
(как, впрочем, и в Советской России). Левое, социалистическое крыло
НСДАП было отсечено от партии еще в конце 20-х годов. А именно это
социалистическое, националистическое крыло, возглавляемое братьями
Штрассерами, предлагало союз с Москвой против англо-американской
угрозы. Истинные НС отличали безродный, наносный марксизм, насаждаемый
оседлавшими Русскую Революцию иудеями, от подлинно русского по своей
глубинной сути большевизма — восстания угнетенных тружеников против бар
и буржуев. Существовала известная идейная и психологическая близость
определенных кругов внутри НСДАП к стихийному народному движению,
всколыхнувшему Россию. Так, известный германский национал-большевик
Эрнст Никиш был убежденным русофилом. В целом же, германский нацизм,
конечно, не может служить нам образцом для слепого, бездумного
подражания. Каждому — свое.
Русскими нацистами были, по сути дела, т.н.
власовцы. Русская Освободительная Армия образовалась из бывших
красноармейцев и командиров. Это было массовое Движение, насчитывавшее
более 1 млн. добровольцев. Листовки РОА призывали: "Вместе за народ, за
Советскую Власть, за Россию, где не будет помещиков и капиталистов, не
будет и жидов-комиссаров!" Сразу же после появления манифеста о
создании РОА, десятки тысяч военнопленных и гражданских "восточных
рабочих" вступили в нее.
Власов не был первым, кто стал сотрудничать с
немцами во имя спасения Родины. Еще раньше, в первые месяцы войны, это
сделали генералы Закутный, Благовещенский, Малышкин, Трухин, Жиленков.
Дезертирство и массовая сдача в плен уже летом 1941 г. приняли такие
огромные, невиданные масштабы, что власти издали печально знаменитый
приказ N270, карающий семьи военнопленных красноармейцев-"предателей".
В конце 1941 г. началось создание первых
русских батальонов. Позднее из них были сформированы 29-я и 30-я
русские дивизии СС, с уцелевшими бойцами которых мне и посчастливилось
познакомиться. О том, как они сражались, говорит тот факт
(см."Военно-историч. архив", вып. 4), что не было взято в плен трофеями
ни единого знамени войск СС: ни дивизионного, ни полкового, ни даже
батальонного. Ни единого! Ибо Знамя — это Святыня, которую ни в коем
случае нельзя отдавать врагу. И окруженные, обреченные на смерть, но не
сдававшиеся эсэсовцы рвали свои знамена на куски и перевязывали ими
раны.
В лагере я узнал о наводивших ужас чекистских
заградительных отрядах, открывавших огонь по отступавшим
красноармейцам; узнал, что "СМЕРШ" вместо того, чтобы ловить шпионов,
занимался расстрелом своих же солдат с отмороженными конечностями по
обвинению в "умышленном членовредительстве". Узнал я и о подлых
методах, применявшихся НКВД для искусственного возбуждения ненависти
населения к немцам. Имеются в виду строго засекреченные спецгруппы,
формировавшиеся из нквдэшников, знающих немецкий язык и забрасывавшиеся
в немецкий тыл. Эти группы, одетые в немецкую форму, обязаны были под
видом "фашистских оккупантов" творить всяческий беспредел над мирным
населением: сжигать дома, угонять скот, грабить, насиловать и даже
убивать, чтобы озлобленные крестьяне бежали в леса и становились
партизанами.
Участник одной из таких групп Вячеслав Крамида
рассказал мне, что истинную цель заброса в немецкий тыл он, его
товарищи и даже сам командир узнали только после приземления. Командир
вскрыл пакет и зачитал приказ, предписывающий чинить любой произвол над
своими же соотечественниками, чтобы вызвать в них ненависть к немцам. В
приказе говорилось также, что в случае попадания в плен к настоящим
диверсантам-подпольщикам, надо умереть, не раскрыв тайны.
И, как вспоминал Крамида, начался кошмар: никто
никому не доверял, отойти одному по нужде на 10 метров было нельзя.
Ночью не спали, а следили друг за другом. Совершили все же две вылазки
в близлежащие села, учинили поджоги и расправы. До германского
командования быстро дошли слухи о каком-то подразделении, занимающимся
мародерством и репрессиями: была послана карательная часть СС. Кольцо
сжималось, но Вячеславу удалось бежать: всю войну он просидел в погребе
у одной сердобольной женщины, а в 1945 г. получил 25 лет "за
дезертирство".
От очевидцев узнал я и о таких фактах: к 1941
г. в лагерях и тюрьмах СССР находилось более 10 млн. человек, и не
каких-нибудь "белогвардейцев", а кровных "хозяев" страны — рабочих и
крестьян. Тогда сажали и за опоздание на работу, и за то, что колхозную
корову блядью обозвал. Немцы наступали столь стремительно, что
заключенных не успевали эвакуировать: их всех просто расстреливали.
Свою необычайную историю поведал мне Антон Соловей. Он сидел в минской
тюрьме, в подвальной одиночной камере-карцере и чудом остался жив: о
нем в спешке или забыли, или не успели расстрелять. Немцы его
выпустили: фотографировали и показывали газетчикам. Всю войну Антон
прожил спокойно, но в 1945 г. "освободители" снова посадили его на 25
лет за "пособничество оккупантам".
Толю Васильева в зоне прозвали "узником
Маутхаузена". Будучи военнопленным, он прошел Маутхаузен, Дахау и
Майданек, встречался с сидевшими в Аушвице и Бухенвальде. В 1957 г. за
неодобрительные высказывания о Хрущеве получил 5 лет. Мне привелось
сидеть с ним вместе в ШИЗО 15 суток, и я услышал обстоятельный рассказ
о т.н. "лагерях смерти" из уст очевидца. Оказалось, что никто из з/к не
видел и даже не слышал о "газовых камерах" и "крематориях". Вернее
крематории были, и в них сжигались умершие от инфекционных болезней, а
"газовые камеры" — это дезинфекционные камеры для уничтожения тифозных
вшей.
"Холокост" — это такая же грандиозная афера ХХ
в., как и теория относительности Эйнштейна, и высадка янки на Луну.
Сионисты раздувают миф о холокосте, чтобы отвлечь внимание мировой
общественности от своих собственных преступлений. Ведь именно сионисты
всегда применяли самые чудовищные, самые кровожадные средства массового
уничтожения: атомную бомбу — в Японии, ковровые бомбардировки — в
Германии, бактериологическое оружие — в Корее, химическое и напалм — во
Вьетнаме, кассетные бомбы в Ираке и Югославии. Именно союзнические
бомбардировки подорвали снабжение и вызвали общий голод в Германии, в
том числе и в лагерях, где смертность быстро возросла и за счет голода,
и за счет сопутствующих ему эпидемий. От этих, совершенно бессмысленных
с военной точки зрения бомбардировок, погибло 2 млн. мирных немецких
жителей. Такого геноцида, таких ритуально-массовых жертвоприношений
упырю Иегове, история не знала со времен Иисуса Навина и "кроткого"
царя Давида.
В заключении — несколько слов читателям
"Отвертки". Для русских бритоголовых характерно отсутствие четкой
НАЦИОНАЛЬНОЙ специфики. Во всем мире, наряду с общими положениями,
бритоголовые в разных странах имеют СВОИ отличия. Зачем Русским НС
подражать ККК или использовать английские буквы? Зачем зацикливаться на
Эволе и Серрано? Зачем идеализировать и абсолютизировать чужой опыт,
иногда даже не лучшие его образцы?
Надо признать, что благие попытки
противоборствовать зловещему сионистскому заговору оказались
несостоятельными и потерпели крах. Значит что-то было не так...
Нам, Русским НС, надо преодолеть тысячелетнее
чужебесие: надо смотреть не на Запад, и не на Восток, а только вглубь
своей, РУССКОЙ души. РНС — это преданность своему народу, защита
национального единства и национальной независимости. РНС возник как
естественное сопротивление безудержному, ползучему сионизму — самой
изощренной и самой человеконенавистнической форме расизма. Мы считаем
понятие "национал-социализм" самым действенным антисионистским,
антикапиталистическим боевым кличем. Пока сионистский режим называет
"нацизмом" и "фашизмом" все, что направлено против него, он невольно
делает РНС символом народного сопротивления этому преступному режиму.
К сожалению, не только демсволочь всех мастей,
но и некоторые "патриотические" издания используют понятие "НС" в
отрицательном смысле. Надо понять: все такие издания — вражеские. Мы —
Национал-Социалисты, ибо борьба с капиталистическим рабством сливается
сегодня с Русским Освободительным Движением против сионистского ига.
РНС вдохновлен мятежно-революционным духом и
окрылен страстной волей к Победе. В наши ряды вливаются все новые и
новые молодые люди, напрочь отрицающие современную цивилизацию и ее
иудохристианские "ценности", непримиримые к власти толстосумов и
готовые к РАДИКАЛЬНОМУ ДЕЙСТВИЮ. Ныне в Европе наблюдается немыслимое
ранее и быстро крепнущее сближение радикалов слева и справа, находящих
общий язык в борьбе с мировым ОЛИГАРХОМ-ЖИДОМ-РОСТОВЩИКОМ.
Моральное единство правых и левых патриотов в
борьбе с сионистским режимом ФРГ вызывает страх у врагов немецкого
народа. "Желтая" пресса давно бьет тревогу: парижская "Русская мысль"
(июль 1993 г.) вопит об альянсе красно-коричневых: "Во Франции, как и в
России, возникает, казалось бы противоестественный, а на самом деле
весьма естественный союз крайне правых сил с коммунистическими на почве
неприятия умеренно левых, равно как и умеренно правых, а также на почве
антиамериканизма и антисионизма". "Куранты" (апр.1993 г.) пишут: "И в
Италии... особенно усердствуют право-левые экстремисты. В одной упряжке
частенько оказываются члены Итальянского социального движения и леваки
из партии коммунистического возрождения".
В июле этого года в Генуе левые и правые
активисты единым фронтом выступили против закабаления мира иудейскими
банкирами, — против т.н. построения расово-"элитарной" глобальной
рабовладельческой системы и управления миром из одного
сионо-американского центра.
Человечество накануне больших потрясений.
Планетарный экологический кризис и множество сопутствующих ему
социальных проблем порождены технологическим "прогрессом", основанным
на библейском антропоцентризме и борьбе с Природой. Если называть
исторические явления их сущностными именами, то происходит РИТУАЛЬНОЕ
МАТЕРЕУБИЙСТВО, т.е. умерщвление Матери-Земли и Земной Жизни.
Биосферная катастрофа сама создает предпосылки для смены направления
концепции бытия, для совместного спасения Природы и человека в Ней.
Единственной альтернативой евро-американской
цивилизации, несущей в мир смерть, может быть только Языческий культ
ЖИЗНИ, ЛЮБВИ, КРАСОТЫ, — мировоззрение высоконравственное, естественное
и природосообразное. Быть Язычником — это не значит обувать лапти или
сочинять "всеясветную" абракадабру. В Германии 20-х годов тоже были
люди, писавшие на мифологические темы, проводившие фольклорные
праздники и т. д. Они существовали долго и никак не влияли на большую
политику. Это сделал Гитлер, гениальным образом сочетавший мистическую
экзальтацию с трезвым расчетом. Гитлер создал массовую партию, и не
просто партию, а ПАРТИЮ-ОРДЕН.
Для нас Язычество — это жизнеутверждающее
мироощущение, а не догматическая боговщина. Не на зевак должны быть
рассчитаны наши Обряды, а на успех, на Победу! Речь идет о возвращении
нашей Родной Веры-Верности, но не в виде не оправдавшего себя
идолопоклонства, а в более сокровенном смысле. Возрождение не идолов, а
Идеи почитания ПРИРОДЫ — РОДИНЫ — НАРОДА и религиозного служения этой
Великой Идее.
Доброслав
Источник: http://dobroslav.tk/ |