Первое "чудо" Иисуса
И заведёт крещёный мир На каждой станции трактир А. С. Пушкин |
Только слепой нынче не видит прямой зависимости
между ростом числа строящихся (за счет налогоплательщиков!) церквей и
ростом алкоголизма, наркомании, разврата, нищеты и смертности.
Преступный ельцинский режим, по указке международного кагала банкиров
проводящий целенаправленный геноцид русского народа, спаивает его не
только духовной сивухой: от одного лишь отравления алкоголем гибнет
несколько сотен тысяч человек в год. При отношении числа умерших к
числу родившихся, равном единице, начинается депопуляция, т.е.
ВЫМИРАНИЕ НАРОДА; у нас это соотношение 1,63.
Обрядовым питьём у славян издревле было пиво и
забродивший мёд с хмелем (хаома древних иранцев была родственна нашему
хмелю). Эти волшебные напитки — дары Природы и одновременно ее
таинство: химия не может объяснить принципа брожения.
У всех древних народов приготовление хмельных
зелий и их употребление было связано исключительно с религиозными
обрядами. Питие было свещеннодейством, приводящем в состояние восторга,
восхищения, исступления в том первоначальном смысле, какой придавали
этим словам ведуны. Такое опьянение почиталось божественным, вещим, ибо
создавало у людей ощущение общения с Духами-Покровителями во время
празднеств в их честь. Бытового пьянства в древних обществах не было:
спартанцы с назидательной целью показывали юношеству пьяного илота.
Переходу от религиозного употребления хмельных
напитков к бытовому злоупотреблению Русь обязана полукровке-выблядку
Владимиру, изменившему ВЕРЕ ПРАЩУРОВ и ввергнувшему народ в
тысячелетнюю иудо-христианскую кабалу. Описывая жизнь князей-язычников
Олега, Игоря, Светослава, летописцы ни слова не говорят о разнузданных
общекиевских попойках вроде владимировых. Попы талдычат, будто русичи
погрязли бы в пороках, кабы не христианизация: но именно проповедники
библейских "добродетелей", вроде "святого" братоубийцы Владимира и
отличаются в большинстве своем вопиющей порочностью.
Во всех смертных грехах обвиняли "просвящённые"
иудо-христиане славян — "идолопоклонников", но только не в пьянстве.
ОСНОВНОЙ СВЕЩЕННОЙ ЦЕННОСТЬЮ ЯЗЫЧНИКОВ БЫЛО ЗДОРОВЬЕ, ПРОЦВЕТАНИЕ И
ПРОДОЛЖЕНИЕ РОДА. В языческом мире не могло быть пьянства, ведущего к
уродствам, бесплодию и вырождению. Рождённый пить любить не может, как
гласит народная мудрость (в переводе с русского на литературный). А
если и полюбит, то породит "ни мышонка, ни лягушку, а неведому
зверушку".
Чужеродная религия начала победное шествие по
русской земле с "безобидной" присказки: "Не пьют только на небеси, а на
святой Руси — кому не поднеси". А отсюда след уже прямиком ведёт к
свадьбе в Кане Галилейской и первому чуду Иисуса.
Вино было самым распространенным напитком
иудеев. В библии вино — одна из основ жизни: "дети кричат: хлеба и
вина" (Плач Иер.2.12). Кого спас от потопа Иегова-Саваоф?
Мерзопакостного пьяницу Ноя. Другим любимчиком божьим был "праведный
Лот", сожительствовавший в пьяном угаре со своими дочерьми. Вино
использовалось не только как пищевой продукт при религиозных
церемониях; оно было и остается важной частью субботних и праздничных
трапез. Поэтому в иудейских семьях с детства привыкают к некрепкому
спиртному. Уже восьмидневному ребенку дается капелька виноградного вина
сразу же после обрезания. Получил свою капельку и маленький иисусик;
тот самый, кого иные православствующие жидоедцы почитают "истинным
арийцем" и даже "русским богом".
Вся "нравоучительность" евангельского рассказа
о происшедшем в Кане Галилейской заключается в том, что когда на
деревенской свадьбе не хватило выпивки, Иисус охотно удовлетворил
жаждущих и превратил воду в вино, положив этим начало своим ребячески
хвастливым "чудесам". Сам Иисус подчеркивал, что он не постится и не
умерщвляет плоть, а живёт так, что люди говорят: "Вот человек, который
любит поесть и пить вино". Но если здоровый мужик в расцвете лет ест
мясо, пьет вино, но не желает бабу, а предпочитает возлежать с
неженатыми юнцами — учениками, то это наводит на размышления...
Противоестественная христианская ненависть в
Женщине, отправившая на костер более 9 миллионов(!) "пособниц Сатаны"
идёт из средневековых монастырей, чьи обитатели, ревностно следуя
господу своему, были нечистоплотными алкашами-мужеложцами.
О том, что мужеложство является внешним
признаком ДУХОВНОГО извращения, знали еще во времена Зороастра. Главная
опасность иудо-христианства не в его убожестве. Иисус не просто
душевнобольной: он одержим мстительной злобой. В его действиях явно
виден зловещий умысел. Он ведает, что творит, когда умерщвляет
смоковницу — дерево, олицетворяющее ЖИЗНЬ, ПЛОДОРОДИЕ, КРАСУ ЗЕМНУЮ.
Это еще одно его "чудо" символизирует проклятие МАТЕРИ-ПРИРОДЫ. Отсюда
бешеная борьба мракобесов с прославлением СОЛНЦА, РАДОСТИ, ЛЮБВИ; со
свещенными рощами и купальскими хороводами, с язычеством как постоянным
праздником общения с Живой Природой. Предвкушая моря крови, пролитой
"во славу божию", пришли поклониться младенцу Иисусу халдейские
звездочёты-чернокнижники...
Несомненно, что Иисус обладал необычайными
психическими силами и использовал слабость толпы к чудесам. Несомненно,
также, что оккультное воздействие на физический план с целью сотворить
"чудо" — это удел дешевых колдунов, но не духовных подвижников. В
тщеславных иисусовых чудесах нет божественного вдохновения. Его
хождение по воде лишено какой-либо ДУХОВНОЙ ЦЕННОСТИ и достойно разве
лишь факира. Древняя легенда гласит, как мудрец встретил на берегу реки
йога и спросил у него: "Чему ты научился за свою жизнь?" Йог сказал: "Я
могу по воде перейти на тот берег". Мудрец покачал головой: "Ты
потратил столько лет на то, что доступно каждому, уплатившему несколько
грошей лодочнику".
Достойны сожаления "нищие духом", считающие,
будто чудеса заключаются в том, чтобы доводить свиней до самоубийства,
вгоняя в них "бесов". Всякий искренний подвижник, совершенствуясь, рано
или поздно непроизвольно обретает волшебные силы, но ими не пользуется:
они ему не нужны, ибо САМА ПРИРОДА, идя навстречу своему избраннику,
ненарочито и ненавязчиво способствует ему даже без всякой просьбы с его
стороны. Все, что случается с таким человеком, кажется настолько
естественным, что трудно бывает разглядеть здесь то, что можно назвать
СТИХИЙНЫМ ЧУДОМ.
Основной признак искусственных, книжных,
профанических религий (иудаизма и двух его отпрысков: христианства и
ислама) — вера в надприродного бога и в чудеса. В язычестве нет места
ни богу, ни его чудесам, ибо БОЖЕСТВЕННА И ЧУДЕСНА САМА ПРИРОДА.
Спирт был получен в 1334 г. изобретателем
первого самогонного аппарата французским монахом — алхимиком Арнольдом
Вилльнева. В середине XV в. в одном из подмосковных монастырей родилась
русская водка. Первый "царев кабак" был торжественно, с благословения
духовенства, открыт в Москве в 1533 г. ВОДКА стала нашим национальным
напитком, и неотмоленный грех за спаивание народа полностью лежит на
церкви, яростно боровшейся с ПИВОМ как с наследством-пережитком
"богохульного язычества". В XVI в. все историки единодушно отмечают
резкое огрубление русских нравов. "Порок пьянства так распространен у
этого народа во всех сословиях, как у духовных, так и у светских лиц, у
высоких и низких, мужчин и женщин, молодых и старых... пьют чаще всего
водку", — записано в "Путешествии Адама Олеария в Московию и Персию.
Всему худшему в нашем национальном характере мы
обязаны "русскому" православию. Именно оно испортило славянина, привив
ему прежде совершенно несвойственные, чисто византийские пороки:
холуйство и холопство, похабство и кровожадность, изуверство и
пьянство. В XV в. митрополит Илларион в "Слове о законе и благодати"
поучал: "Прежде мы были как звери и скоты...". Вот первый пример
русского самооплевывания, внушения отвращения к собственному
"проклятому" прошлому, к Пращурам — "нехристям", ко всему РОДНОМУ —
НАРОДНОМУ — ПРИРОДНОМУ.
"Тысячелетие Святой Руси" служит наглядным примером того, как живут иваны, отрёкшиеся от РОДА:
Неумыт и непричёсан, вечно полупьян, В домотканом зипунишке ходит наш Иван, Выпить можно сто стаканов, только подноси, А сколько их, таких иванов, на святой Руси? (Н. А. Некрасов) |
Спивались, как правило, люди с тонко чувствующей,
легко ранимой душой, обнажённой и беззащитной. Их пьянство было
своеобразной защитой от страшной, несправедливой действительности.
После крещения славяне стали рабами вдвойне: господними и господскими.
Православный помещик с благословения православного попа распоряжался
православными крепостными как вещью. Мыслимо ли было такое во времена
языческой вольности?
Удивительно быстро покорила "огненная вода" и
храбрые, независимые народности Сибири. Потерпев полное поражение в
попытках их христианизации, миссионеры всё-таки нашли слабое место:
принявший крещение получал пачку табака и бутылку водки.
Путешественники описывали случаи, когда, спустя несколько дней, туземцы
были готовы креститься второй, третий раз, лишь бы получить
причитающуюся отраву. Целые племена вымирали, заразившись
общечеловеческими "ценностями": христианством, сифилисом, водкой.
Среди отрицательных персонажей русских НАРОДНЫХ
сказок особое почетное место отведено православному духовенству. Не
только в сказках и песнях, но и в пословицах и поговорках, в
бывальщинах и прибаутках — везде поп — первый пропитон, обжора и
похотник, а всё его "дурья порода" — одно посмешище. Жадность, тупость,
лихоимство, срамота "брюхатых жеребцов" — предмет народного презрения:
"Поп, что клоп, тоже людскую кровь пьёт", "Наш отец Тит и в великий
пост блудит", "Наш отец Демьян и в великую пятницу пьян".
Христианская церковь и, особенно, православие
объявили еретиками т. н. аквариев или гидропарастатов, т.е. абсолютных
трезвенников, причащавшихся водой, а не вином. Если попы напивались до
"положения риз", то монахи — "до чёртиков". Иван Грозный сетовал: "...в
монахи стригутся... чтобы всегда бражничать; упивание безмерное,
разврат, содомский грех. У игуменов и архимандритов... робята молодые
по всем кельям живут невозбранно". Церковь расплодила голь кабацкую и
целые полчища дармоедов — монахов, вшивых юродивых, зловонных
нищеблудов, блаженных придурков.
Чтобы иметь представление о жутких пьянках в
престольные праздники, достаточно взглянуть на писанную с натуры
картину Перова "Сельский крёстный ход на Пасху". "Пьяным народом легче
управлять", — любила говорить Екатерина II.
Царское правительство отдало торговлю спиртным
на откуп жидам. Подавляющее большинство питейных заведений в России
принадлежало пархатому жулью. Кабак и корчма были притонами, где
несчастные, одурманенные русичи продавали за бесценок всё, что имели,
попадая в пожизненную кабалу к ростовщику-кабатчику. При явном
попустительстве церкви, жиды доводили крестьян до полнейшего разорения,
приучив к водке до такой степени, что это пристрастие стало нашим
национальным бедствием. Ни в чем русский мужик меры не знает: "он до
смерти работает, до полусмерти пьет".
Ныне власть светская и власть церковная — опять
подельники: рука руку моет. Церковная мафия имеет баснословные барыши
от беспошлинного провоза и торговли табаком и спиртным (!) и призывает
народ не роптать, а молиться и пить за здравие мафии кремлевской.
Благодаря рыночным "ценностям" капитализма, впервые за всю историю Руси
смертность превысила рождаемость. Алкоголь делает из мужчин
женоподобных трусов, а из женщин — мужеподобных коблов, не способных
рожать. Нация угаснет, если не очистится от тысячелетнего
аллилуйно-бормотушного дурмана.
Единственным противоядием этой пагубе может
быть только пробуждение исконно РУССКОГО ДУХА, совечного самому народу
нашему и вдохновлявшего его задолго до рождения Иисуса на берегах
Мертвого моря. Для нас возрождение РУССКОГО ДУХА — РУССКОГО
НАЦИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ — это возвращение к родным истокам —
ЯЗЫЧЕСТВУ — культуре древней, дохристианской, несущей в мир не
страдания и болезни, а СВЕТ, ЖИЗНЬ, РАДОСТЬ, ПОБЕДУ!
|