|
 |
Каталог статей |
 |
Всего материалов в каталоге: 23 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
В биомеханике при изучении любого двигательного действия делят это единое действие на составляющие элементы, затем изучаются каждые элементы отдельно, и устанавливается взаимосвязь между ними. Потом производят соединение элементов вновь в единое целое и это целое анализируется. |
Двойная локтевая защита — пассивный прием боксера, нейтрализующий удар соперника, когда локоть одной руки прикрывает челюсть, а другой — туловище, или когда 2 локтя боксера прикрывают его туловище. |
Если рассмотреть плоскость: подготовка — бой — восстановление, сугубо утилитарно, то можно выделить следующие направления использования ИСС в РРБ: Подготовка к бою. Основная проблематика — подготовить тело и психику к ведению РБ. — Тренировочная функция. ИСС могут использоваться для внутренней проработки технических действий, на уровне идиомоторики. + Накладка образов на уже имеющуюся технику, с целью повышения эффективности (каменный кулак, железная рубашка и т.п.)
|
целенаправленное воздействие экстрасенса (или группы людей) может вызвать в сознании человека (или их группы) изменения, которые окажут влияние на их поведение. Например, если у восточного диктатора, занятого переговорами с соседом, появится непрерывная головная боль (или головокружение), то, вероятнее всего, переговоры не будут доведены до конца или не принесут желаемого результата. Если тот же диктатор ощутит агрессию и обиду, то результат переговоров будет прямо противоположный.
основная |
Просмотров: 580 |
Author: Д. Верищагин |
Добавил: rusish |
Дата: 28.08.2007
|
|
Уличная драка, как правило, подчинена одной из двух целей: избить или подавить, унизить, показать превосходство и иерархическое главенство. В первом случае бой не является душевным порывом. К нему готовятся. Во втором случае драка есть способ самоутверждения, способ поддержать существование иллюзией своего всеподавляющего физического "Я". Чем грубее оно здесь выглядит, тем убедительнее достоинство. Я бы назвал это физической моралью. Ее влияние охватывает, конечно, не только мордобой, но и другие "самцовые" проявления, вроде неуемной похотливости, вызванной половыми способностями, демонстрацией возможностей в пьянстве и т.п. Как в первом, так и во втором случае противник действует исключительно агрессивно, ибо и там, и тут только агрессия есть способ достижения поставленной цели. Защищая свою жизнь и достоинство, вы можете обороняться. Безусловно. Однако ваша защитная реакция в этом случае вовлекает вас в положение второго номера, зажатого сконцентрированной стойкой, попыткой отбиться и одновременно осознать ситуацию. Оборона всегда заставляет принимать навязываемые вам правила игры.
основная |
Просмотров: 748 |
Author: А.К. Белов |
Добавил: rusish |
Дата: 03.08.2007
|
|
Обычная практика национального клуба – древнерусское оружие. Без этой практики нет кулачного боя, являющегося только прообразом реального боя с оружием. Не случайно древние мастера боя «сам на сам» имели ещё и воинскую славу. Атрибутика ратоборства – немаловажный элемент сечи. Речь идет не только о состоянии духа, создаваемом этим обличием. Доспех дружинника снижает опасность случайного ранения соперника боевым оружием. Стало быть, сам поединок имеет меньшую степень условности |
В сказках славян чаще всего из зверей действует волк. Волк - символ отваги, благородства и великодушия. Тигр и орел нападают на слабого. Волк - единственный из зверей, который осмеливается нападать на сильного. Недостаток силы он заменяет отвагой и ловкостью. Если же волк проиграл бой, он умирает не как собака, а молча, не издав ни звука. И, умирая, поворачивается мордой к своему врагу. Даже попав в капкан, волк не сдается – он отгрызает себе лапу и уходит. |
При воспитании детей народы всегда исходили из разной природы мальчиков и девочек. У мальчиков родители стремились сформировать смелость, волю, силу духа, готовность защищать слабых. У девочек - нежность, женственность, целомудрие, трудолюбие... детей воспитывали отдельно друг от друга - так поддерживалось здоровье народа и деторождение. |
Воинская культурная традиция имеется в национальной культуре любого народа и составляет его неотъемлемую часть. Имеется этот культурный пласт и в культуре русского народа, и в культуре других народов России. Правильнее было бы сказать, что такой культурный пласт имелся. Веками воинские традиции и воинская физическая культура, воинские упражнения и игры, в том числе и рукопашные состязания, были основой воспитания, физического развития и первоначальной боевой подготовки защитников своего народа. |
Отличительным признаком свободного человека на Руси, было ношение оружия. Нож был таким же обычным предметом, как штаны или обувь. С ножами ходили мужчины, женщины, дети, старики. Только рабу не полагалось иметь при себе оружие. Наше "правовое" государство прилагает все усилия для того что бы покончить с человеческой свободой, у нас же противоположная задача - оставаться свободными. Еще один довод в пользу ношения ножа: в нашу страну стянули столько агрессивно настроенного быдла, что от него и автоматом не всегда можно отмахаться. И так, некоторые рекомендации по использованию русского народного символа свободы. |
|
 |
|